Оценка оказания качества услуг

Оценка оказания качества услуг

Анкета для оценки качества условий оказания услуг в ГБУЗ «Туберкулезная больница имени А.Е.Рабухина Департамента здравоохранения города Москвы»

1. Госпитализация была:

1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?

1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?

1.3. Вам сообщили о дате госпитализации?

2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

4. Имеете ли вы установленную группу ограничения трудоспособности?

4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

4.2.1. Пожалуйста укажите, что (кто) именно отсутствует?

4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

6.1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации ( представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.) ?

11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы и др.) ?

12.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Мы благодарим Вас за участие!

Если вы хотите оставить предложение по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения: (не более 150 знаков)


Поделиться:

Полезные ссылки